В 2017 году 74% крупных марок столкнулись с проблемой контрафакта, при этом 40% производителей говорят о том, что появилась новая волна мошенничества. Опрос покупателей показал, что примерно половина не понимает, покупают ли они оригинал или подделку.
В 2017 году 74% крупных марок столкнулись с проблемой контрафакта, при этом 40% производителей говорят о том, что появилась новая волна мошенничества. Опрос покупателей показал, что примерно половина не понимает, покупают ли они оригинал или подделку. 40% предприятий отмечают спад оборота, треть клиентов отказывается приобретать брендовый товар.
Некоторые производители внесли изменения в свои фирменные символы по причине контрафакта (изменили логотип, вплоть до изменения названия самой компании). Для того, чтобы снизить влияние контрафакта на свой бизнес, производители брендовых изделий вкладываются в улучшение технологий производства и технологии защиты от контрафакта с целью сократить количество подделок их товара.
В исследовании участвовали более 300 производителей брендовых изделий в США, Германии, Великобритании и Франции.