Недобросовестная конкуренция, к которой относятся:
Контрафакт - поддельный продукт и его упаковка, наносящие ущерб имиджу бренда.
Фальсификат - товар, который не отвечает ТУ или ГОСТу, намерено измененный в целях снижения себестоимости.
Контрабанда - ввоз товара в обход таможни, причем ввозимый товар может быть как подлинным, так и подделкой.
Параллельный импорт - ввоз товара в обход официального представителя ("серый" импорт, а также может быть ниже стоимости).
Параллельный рынок - продажа товара в "чужой" регион.
Хищение - хищение товара со склада производителя или дистрибьютора с целью перепродажи в больших объемах на параллельных рынках.
Реэкспорт - продукция, которая уходит на экспорт и которая вернется в исходный регион любыми путями (контрабанда, серый импорт).
Большинство производителей предпочли бы переложить проверку товара на конечного покупателя. К сожалению, только 3 % населения готовы проверять продукт на его подлинность. Большинство людей даже не задумывается о том, является ли продукт оригинальным, слепо доверяя магазину, но это не гарантия подлинности. Органы власти, полицию, Роспотребнадзор, можно привлечь к проверке достоверности, когда есть обращения пострадавших. Только тогда заводится дело и проводится расследование.
Специалисты компании лучше всего смогут отличить свою продукцию от контрафакта. Результат будет близок к 100%. Можно также призвать для этой цели специализированные структуры/организации.
Многие производители задают себе этот вопрос и зачастую решают не защищать свою продукцию, так как считают, что это дорого.
Но давайте посчитаем:
10 % контрафакта - это средняя цифра по рынку.
Результат в первый год применения защиты - снижение контрафакта на 30% (от показателя контрафакта, %)
При этом цена защитной технологии не должна превышать 1 % от стоимости продукции, соответственно, путем снижения контрафакта производитель возращает 3% своей прибыли.
Есть защита для всех видов продуктов - жидких, вязких и твердых.
На любой продукт, независимо от его стоимости, есть своя защита.
Недобросовестная конкуренция, к которой относятся:
Контрафакт - поддельный продукт и его упаковка, наносящие ущерб имиджу бренда.
Фальсификат - товар, который не отвечает ТУ или ГОСТу, намерено измененный в целях снижения себестоимости.
Контрабанда - ввоз товара в обход таможни, причем ввозимый товар может быть как подлинным, так и подделкой.
Параллельный импорт - ввоз товара в обход официального представителя ("серый" импорт, а также может быть ниже стоимости).
Параллельный рынок - продажа товара в "чужой" регион.
Хищение - хищение товара со склада производителя или дистрибьютора с целью перепродажи в больших объемах на параллельных рынках.
Реэкспорт - продукция, которая уходит на экспорт и которая вернется в исходный регион любыми путями (контрабанда, серый импорт).
Большинство производителей предпочли бы переложить проверку товара на конечного покупателя. К сожалению, только 3 % населения готовы проверять продукт на его подлинность. Большинство людей даже не задумывается о том, является ли продукт оригинальным, слепо доверяя магазину, но это не гарантия подлинности. Органы власти, полицию, Роспотребнадзор, можно привлечь к проверке достоверности, когда есть обращения пострадавших. Только тогда заводится дело и проводится расследование.
Специалисты компании лучше всего смогут отличить свою продукцию от контрафакта. Результат будет близок к 100%. Можно также призвать для этой цели специализированные структуры/организации.
Многие производители задают себе этот вопрос и зачастую решают не защищать свою продукцию, так как считают, что это дорого.
Но давайте посчитаем:
10 % контрафакта - это средняя цифра по рынку.
Результат в первый год применения защиты - снижение контрафакта на 30% (от показателя контрафакта, %)
При этом цена защитной технологии не должна превышать 1 % от стоимости продукции, соответственно, путем снижения контрафакта производитель возращает 3% своей прибыли.
Есть защита для всех видов продуктов - жидких, вязких и твердых.
На любой продукт, независимо от его стоимости, есть своя защита.