image image image image image image

Вопрос-ответ

Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы наших клиентов

Недобросовестная конкуренция, к которой относятся:

Контрафакт - поддельный продукт и его упаковка, наносящие ущерб имиджу бренда.

Фальсификат - товар, который не отвечает ТУ или ГОСТу, намерено измененный в целях снижения себестоимости.

Контрабанда - ввоз товара в обход таможни, причем ввозимый товар может быть как подлинным, так и подделкой.

Параллельный импорт - ввоз товара в обход официального представителя ("серый" импорт, а также может быть ниже стоимости).

Параллельный рынок - продажа товара в "чужой" регион.

Хищение - хищение товара со склада производителя или дистрибьютора с целью перепродажи в больших объемах на параллельных рынках.

Реэкспорт - продукция, которая уходит на экспорт и которая вернется в исходный регион любыми путями (контрабанда, серый импорт).

Большинство производителей предпочли бы переложить проверку товара на  конечного покупателя.  К сожалению, только   3 % населения готовы проверять продукт на его подлинность. Большинство людей даже не задумывается о том, является ли продукт оригинальным, слепо доверяя магазину, но это не гарантия подлинности. Органы власти, полицию, Роспотребнадзор,   можно привлечь к проверке достоверности, когда есть обращения пострадавших. Только  тогда заводится дело и проводится расследование. 

Специалисты компании  лучше всего  смогут отличить свою продукцию от контрафакта. Результат будет близок к 100%. Можно также  призвать для этой цели специализированные структуры/организации.

Многие производители задают себе этот вопрос и зачастую решают не защищать свою продукцию,  так как считают, что это дорого. 

Но давайте посчитаем:

10 % контрафакта - это средняя цифра по рынку.

Результат в первый год применения  защиты - снижение контрафакта  на 30% (от показателя контрафакта, %)

При этом цена защитной технологии  не должна превышать 1 % от стоимости продукции, соответственно, путем снижения контрафакта производитель возращает  3% своей прибыли.

Есть защита для всех видов продуктов - жидких, вязких и твердых.

На любой продукт, независимо от его стоимости, есть своя защита. 

Недобросовестная конкуренция, к которой относятся:

Контрафакт - поддельный продукт и его упаковка, наносящие ущерб имиджу бренда.

Фальсификат - товар, который не отвечает ТУ или ГОСТу, намерено измененный в целях снижения себестоимости.

Контрабанда - ввоз товара в обход таможни, причем ввозимый товар может быть как подлинным, так и подделкой.

Параллельный импорт - ввоз товара в обход официального представителя ("серый" импорт, а также может быть ниже стоимости).

Параллельный рынок - продажа товара в "чужой" регион.

Хищение - хищение товара со склада производителя или дистрибьютора с целью перепродажи в больших объемах на параллельных рынках.

Реэкспорт - продукция, которая уходит на экспорт и которая вернется в исходный регион любыми путями (контрабанда, серый импорт).

Большинство производителей предпочли бы переложить проверку товара на  конечного покупателя.  К сожалению, только   3 % населения готовы проверять продукт на его подлинность. Большинство людей даже не задумывается о том, является ли продукт оригинальным, слепо доверяя магазину, но это не гарантия подлинности. Органы власти, полицию, Роспотребнадзор,   можно привлечь к проверке достоверности, когда есть обращения пострадавших. Только  тогда заводится дело и проводится расследование. 

Специалисты компании  лучше всего  смогут отличить свою продукцию от контрафакта. Результат будет близок к 100%. Можно также  призвать для этой цели специализированные структуры/организации.

Многие производители задают себе этот вопрос и зачастую решают не защищать свою продукцию,  так как считают, что это дорого. 

Но давайте посчитаем:

10 % контрафакта - это средняя цифра по рынку.

Результат в первый год применения  защиты - снижение контрафакта  на 30% (от показателя контрафакта, %)

При этом цена защитной технологии  не должна превышать 1 % от стоимости продукции, соответственно, путем снижения контрафакта производитель возращает  3% своей прибыли.

Есть защита для всех видов продуктов - жидких, вязких и твердых.

На любой продукт, независимо от его стоимости, есть своя защита. 

Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы наших клиентов

Product goals?
Let's make them happen..

They’ve taken on a growing role Over the last few year.

Read More

Looking for enterprise solution.

Spend a penny a load of old tosh I don’t want full monty.

Read More