image image image image image image

Контрафакт и маркетинг

Контрафакт и маркетинг

Многие предприятия не хотят признаваться в том, что на рынке имеется подделка их продукции. Некоторые организации публикуют на сайтах предостережения и считают, что «предупрежден — значит вооружен». Но не все производители, сталкивающиеся с контрафактом, хотят защищать свою продукцию, и не все знают, как это сделать. Нужна ли защитная технология?

Многие предприятия не хотят признаваться в том, что на рынке имеется подделка их продукции. Некоторые организации публикуют на сайтах предостережения и считают, что «предупрежден — значит вооружен». Но не все производители, сталкивающиеся с контрафактом, хотят защищать свою продукцию, и не все знают, как это сделать. Нужна ли защитная технология? Достаточно ли юридической помощи? Может, «пронесет»?

Опыт западных стран (ЕС) показывает, что существует 2 подхода:

  • Информация о применении защитной технологии открыта. В этом случае она состоит из «видимой» части – для проверки покупателем, и «скрытой» защиты – для проверки специалистами. В этом случае есть 2 возможности:
  • Не сообщать широкой публике о том, что используется защитная технология. В таких случаях защитная технология имеет 2 или 3 уровня защиты.
  1. Предупреждение покупателя о наличии на рынке контрафактной продукции и необходимости проверять перед покупкой защитный элемент для определения подлинности товара. Этот подход, однако, может отпугнуть клиента.
  2. Предупреждение в виде маркетинговой акции. В этом случае технология защиты выступает как основа для акции. Нужно сделать небольшое предупреждение. Акция сама по себе может также быстро быть скопирована (внешний вид), но комбинация технологий не будет той же. Маркетинговые акции могут быть короткими по времени и сменять друг друга, что позволяет определять контрафакт.

Эти маркетинговые и защитные технологии позволяют осуществить продвижение товара и получить о нем информацию со дня производства и до его продажи.

В этих технологиях применяются системы прослеживания единичного товара и его защита. По всей цепочке поставки ее участники будут «помогать» в прослеживании, так как идет промо-акция. Это работает для розничной торговли и для товаров промышленного типа.

Более подробную информацию можно узнать, позвонив нам по телефону 8 (985) 769-61-46.

Результат по увеличению продаж достигается благодаря 2-м элементам:

  • Определению подлинности товара благодаря технологии защиты от подделки. Товар вновь приобретает «свое» лицо, утерянное из-за контрафакта. Потребитель приобретает доверие к марке.
  • Применению промо-акции, что увеличивает долю рынка

Эта скрытая система защиты товара позволяет не разглашать подлинную информацию. При таком подходе можно достичь увеличения уровня продаж на 60% из доли контрафакта на рынке.

Мы регулярно слышим о том, что покупатель выбирает товар «по цене», однако, нам кажется, необходимо довести до покупателя следующую цитату: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Эти золотые слова должны помочь Вам в борьбе с контрафактом.