Новости контрафакта и фальсификата

Один из последних примеров: на военном предприятии в г. Подольск был обнаружен подпольный цех по изготовлению алкогольной продукции. По результатам проверки, было вывезено более 50 фур с продукцией на сумму

С появлением фальсификата и контрафакта в магазинах, на рынках и иных торговых точках, предприятия с трудом принимают решения о защите своей продукции, и значит, позволяют контрафакту набирать силы и завоевывать рынки сбыта

Новые объекты контрафакта в регионах. Список контрафактной продукции увеличивается из года.

Не первый год мы слышим сообщения об увеличении доли контрафакта. В РФ доля контрафакта составляла сначала 6%, затем 8%, теперь уже называется цифра свыше 11%.

Возможно ли совместить в одной технологии задачи по аутентификации и прослеживанию? Ответ простой – ДА!

Уже на протяжении многих лет из средств масс-медиа мы слышим о непрекращающихся проверках и борьбе на этом рынке, об обнаружении новых незаконных складов и цехов.

Специалисты констатируют, что после некоторого снижения доли контрафакта для целого ряда товарных групп, затяжной экономический кризис привел к его новому росту.

Нужно ли применять все 3 вида маркировки (Идентификация, Аутентификация, Против вскрытия), чтобы защитить свой товар?

Решения по определению подлинности товара с помощью различных технологий актуальны для всего мира вот уже более 20 лет. На сегодняшний день, самыми распространёнными решениями являются 3 вида маркировки:

За первую половину этого года в Ярославской области обнаружили: – контрафакт пестицидов в мелких фермерских хозяйствах;