Часто можно читать, что увеличивается количество посылок с контрафактной продукцией. Зная об этом или нет, потребители покупают такой товар из-за низкой цены.
Вот с чем можно столкнуться в случае выявления контрафакта, через какие процедуры придется пройти. В некоторых странах ЕС покупатель, заказавший товар, получает письмо о том, что посылка остановлена и уничтожена! Радость от покупки товара сменяется разочарованием. Потом покупатель получает второе письмо о том, что он должен возместить стоимость уничтожения такого товара (например, 100 евро), и ему дается короткий срок на оплату.
В других случаях покупатель получает письмо со стоимостью оригинального продукта, умноженной на 2 или 3. Этот коэффициент является штрафом за покупку контрафакта.
Все эти меры стимулируют покупку вещей оригинального производства, но для этого необходимо информировать потребителя.