Новости контрафакта и фальсификата

Рынок ювелирных изделий ЕС и РФ страдает в равной мере от тех же болезней – контрафакт, фальсификат, контрабанда. Рассмотрим путь решения этой проблемы в разных странах.

Для защиты от подделок коллекционных монет используется технология повышенной степени защиты.

Многие предприятия не хотят признаваться в том, что на рынке имеется подделка их продукции. Некоторые организации публикуют на сайтах предостережения и считают, что «предупрежден - значит вооружен». Но не все производители, сталкивающиеся с контрафактом, хотят защищать свою продукцию, и не все знают, как это сделать. Нужна ли защитная технология?

Какой может быть первый шаг к защите товара от контрафакта? Какие технологии применить? Как только появились первые признаки подделки Вашего товара, необходимо понять объем контрафакта.

Причиной для защиты документов (сертификат качества, паспорт товара), защитных пломб или марок является возможность их внесения в реестр защищенной полиграфической продукции, подделка который влечет за собой более жесткое наказание.

Конвенция MEDICRIME вступила в силу как рекомендация в борьбе с контрафактными и фальсифицированными лекарствами.
Конвенцию уже подписали 5 стран: Испания, Венгрия, Молдавия, Украина, Гвинея. В ближайшее время ожидается подписание Францией и Россией.

Список производителей контрафакта в мире и количество осуществленных на таможне арестов.

Контрафакт и фальсификат продвигаются через социальные сети, в том числе через INSTAGRAM (используется для продажи люксового контрафакта – часов, юв. изделий, марочной одежды). Европейский бренды проигрывают «войну» против контрафакта в соц. сетях (ОПГ). Статистика говорит о том, что 20 % предложений в INSTAGRAM – это контрафакт одежды, часов и т.д. Более 20 000 адресов INSTAGRAM предлагают более 14 миллионов единиц контрафактной продукции.

Технологии защиты необходимы для затруднения изготовления контрафактного товара, продукта.
В Евросоюзе на сегодняшний день практически не существует сферы производства, которая не столкнулась бы с проблемой контрафакта / фальсификата – будь то «повседневная пища» (оливки, окрашенные в синий цвет и реализуемые под видом маслин) или элитные продукты питания (контрафактные устрицы), или такие продукты, которые незримо окружают нас ежедневно – цемент, арматура, электрокабели и т.д.

Рынок контрафакта является очень сложным, так как нет одинаковых подходов для 2-х компаний, производящих одинаковую продукцию. Если считать, что импорт контрафакта вырос на 50% в 2015 году по сравнению с 2014 (ФТС), то можно ожидать, что объемы продажи контрафакта перейдут отметку 10% (в 2015 – 8,7%).