По опыту западных стран, в том числе Франции, необходимо начинать информирование потребителей с демонстрации реальных контрафактных изделий. В Париже с этой целью был создан музей контрафакта. На базе такого музея можно организовать различные мероприятия, имеющие своей целью донести до потребителей информацию об опасности контрафакта,
По опыту западных стран, в том числе Франции, необходимо начинать информирование потребителей с демонстрации реальных контрафактных изделий. В Париже с этой целью был создан музей контрафакта. На базе такого музея можно организовать различные мероприятия, имеющие своей целью донести до потребителей информацию об опасности контрафакта, а также помочь им отличить поддельные товары от подлинных, например, ввести как обязательное мероприятие в школах посещение такого музея. Также на базе музея необходимо проводить лекции для студентов вузов (юристы, маркетологи и т.д.) и организовывать информационные компании в СМИ.
Такой «инструмент» может существенно повысить эффективность борьбы с контрафактом.