image image image image image image

Маркировка меха

Маркировка меха

В СМИ можно найти информацию о том, что благодаря введению системы маркировки меховых изделий продажи увеличились во много раз. Однако существует и обратная сторона медали …

В СМИ можно найти информацию о том, что благодаря введению системы маркировки меховых изделий продажи увеличились во много раз.

Однако существует и обратная сторона медали – маленькие производители ушли с рынка, посредники переключились на уверенный сбыт, так как импортировать легче, чем покупать в России. Можно надеется, что малое предпринимательство решит свои сложности и сможет дальше иметь свою долю на рынке, который на сегодняшний день выглядит следующим образом: 240 000 изделий – импорт, 70 000 изделий – производство в РФ. Большинство импортируемой продукции произведено в Китае.

Другая сторона медали: выручка продавцов упала более чем в 2 раза. Связано ли это с кризисом или с маркировкой? Пока нет ответа на это вопрос. Также проблему представляет собой стоимость оборудования (20 000 руб.) для маркировки.  Потянет ли малое предпринимательство такие расходы, учитывая, что прибыль с одного изделия составляет от 1000 до 2000 рублей?

На рынке меховой продукции по сей день остаются контрабандные шубы из Китая, которые продаются под видом российских.

Судя по всему, в первый год введения маркировки удалось вывести «серый» мех из подполья. Остается наблюдать за дальнейшими результатами применения маркировки на данном рынке.