image image image image image image

Призыв к производителям

Призыв к производителям

Производители задаются вопросом, есть ли смысл информировать клиентов о том, как должны выглядеть подлинная упаковка, сам товар и т.д. Необходимо помнить о том, что если информация находится в открытом доступе на сайте, то ей может воспользоваться производитель контрафакта для создания подделки.

 

Производители задаются вопросом, есть ли смысл информировать клиентов о том, как должны выглядеть подлинная упаковка, сам товар и т.д. Необходимо помнить о том, что если информация находится в открытом доступе на сайте, то ей может воспользоваться производитель контрафакта для создания подделки. Все видимые защиты быстро копируются. Во избежание подобных проблем необходимо защищать товар при помощи современных технологий, одна часть которых предназначена для проверки покупателем, другая – для специалистов.
Количество контрафакта на рынке продолжает расти (8,7% в 2015 году, ожидается 9,5% в 2016). Применение технологий защиты низкого качества сначала приводит к торможению, а затем к увеличению доли контрафакта в данном сегменте товаров. При этом не всегда необходимы сложные технологии. Иногда просто подложка (бумага), дизайн могут надолго решить проблему контрафакта.