В течение последнего квартала 2017 года был произведен анализ «чувствительности» организаций-производителей к контрафакту. Более 50 % производителей не сталкивались с контрафактом или не считают это явление важным. 30 % производителей ищут пути решения проблемы, но не могут сделать окончательный выбор
В течение последнего квартала 2017 года был произведен анализ «чувствительности» организаций-производителей к контрафакту. Более 50 % производителей не сталкивались с контрафактом или не считают это явление важным. 30 % производителей ищут пути решения проблемы, но не могут сделать окончательный выбор, т.к. затрудняются определить размер ущерба. Остальные производители также готовы принять защитные меры различного характера, однако сталкиваются с проблемой расчета объемов ущерба.
Расчет ущерба, который контрафакт наносит предприятию-производителю, прост. Например, если обнаружен склад контрафактной обуви в объеме 10 000 пар, каков ущерб предприятия – владельца торговой марки? Специалисты установили, что ущерб превышает объемы обнаруженной контрафактной продукции в 3-7 раз в зависимости от вида продукции (для текстиля, обуви – коэффициент 3, для алкогольной продукции – коэффициент 7).
Показатели от 3 до 7 раз – это те объемы, которые уже находятся на рынке, исходя из расчетов. Итак, 10 000 x 3 = 30 000 x 2= 60 000 x 12 = 720 000 штук.
Таким образом, реальные объемы контрафакта составляют более 720 000 единиц продукции в год. Далее ущерб каждый производитель сможет оценить сам.
В процессе опроса были обнаружены организации, которые оказались на грани банкротства или уже были банкротами, в том числе по причине контрафакта.